Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Содержание

Переработка шин в крошку как бизнес: перечень оборудования, описание технологии производства, нюансы организации дела

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
recyclind / Pixabay

Вопрос утилизации шин в России стоит достаточно остро. Для естественного разложения отходов данной категории требуется от 120 до 140 лет, а объемы, поступающие на полигоны, а нередко – и в места несанкционированного складирования мусора, просто огромны. Между тем, резиновая крошка представляет собой востребованное сырье для многих отраслей (дорожные покрытия, плиточные изделия, в качестве наполнителя, регенератора новых изделий из каучука…), что открывает широкие перспективы для развития прибыльного дела.

В отличие от европейских стран, на отечественном рынке немного предприятий, занимающихся переработкой шин в глобальном масштабе. Соответственно, не стоит ожидать высокой конкуренции. Вместе с тем, развитие отрасли тормозится высоким барьером входа на рынок, который составляет порядка 20 млн. рублей, а также отсутствием централизованной государственной политики в отношении обращения с отходами. Впрочем, законодательство постепенно совершенствуется, а значит, тем, кто готов совмещать экологические ценности и возможность получать стабильный доход, стоит обратить внимание на этот вид бизнеса.

Ситуация на рынке

Мировые запасы отработанных шин составляют порядка 80 млн. тонн. Ежегодно это количество возрастает на 10 млн. тонн. И даже в странах, где давно ведется работа по грамотной утилизации ТБО, предприятия по переработке шин не справляются с существующими объемами.

Что до России, из общей доли соответствующего сырья на переработку поступает только 20%. Причем 60% от этого количества распределяют между собой четыре крупных предприятия:

  • Волжский регенератношиноремонтный завод (Волгоградская обл.);
  • Чеховский регенератный завод (Московская обл.);
  • «КСТ-экология» (Смоленская обл.);
  • Завод переработки шин №1 (Владимирская обл.).

Одна из причин такого положения вещей – тот факт, что большинство как крупных, так и мелких предприятий  принимают шины на утилизацию без частичной компенсации их стоимости. Соответственно, населению выгоднее просто отвезти мусор на свалку, чем за свой счет доставлять на переработку.

Таким образом, у начинающего предпринимателя есть три пути для развития бизнеса: следовать «традициям» бесплатного получения сырья, определить экономически обоснованную цену приема либо заключить договоренности со свалками, СТО и другими «поставщиками», которым было бы выгоден вывоз отработанных покрышек с территории. В последнем случае можно попробовать заручиться поддержкой муниципалитета или эколологов.

Какое вторсырье можно получить из шин?

Наиболее распространенная технология переработки предусматривает механическое измельчение шин в специальных агрегатах. В ходе этого процесса образуются следующие материалы:

  • резиновая крошка с размером фракций 1 мм, 2-3 мм, 4-5 мм (каждая из них имеет свою сферу применения);
  • текстильный корд, пригодный, после обработки по технологии пиролиза, для изготовления ГСМ;
  • металлический корд, предназначенный для переплавки.

В развитых странах распространенным явлением является восстановление изношенных покрышек для использования по прямому назначению. Он предусматривает наложение на старый каркас нового профиля.

Технология переработки

Процесс переработки шин в крошку предусматривает ряд последовательных этапов:

  • Контроль качества поступивших покрышек. Изделия тщательно осматривают на предмет наличия шипов и прочих элементов, не пригодных к переработке.
  • Предварительное измельчение. Шины нарезают на сегменты размером 200х200 мм.
  • Удаление металлической фракции. Сырье по конвейеру поступает в шредер для очередной стадии измельчения. Параллельно при помощи магнитного устройства из массы извлекается бортовая проволока и прочие металлические элементы.
  • Измельчение до конечной фракции. В роторной дробилке материал доводится до заданной величины фракции, а также очищается от металлического корда.
  • Сепарирование. В сепараторе из массы удаляется текстильный корд и остатки металлического корда.
  • Сортировка по фракциям. Выполняется путем пропускания материала через систему вибросит.
  • Упаковка и складирование. Материал фасуется в мешки и отправляется на склад.

Оборудование для переработки шин в крошку +

Универсальная линия содержит следующие компоненты:

  • нож для нарезки автомобильных шин;
  • ленточный транспортер;
  • шредеры для первичного измельчения (2 шт.);
  • малые циклоны (2 шт.);
  • вентилятор (3 шт.);
  • пневматический транспортер;
  • агрегаты для магнитной сепарации (3 шт.);
  • дробилку;
  • вибросита (2 шт.);
  • большие циклоны;
  • электрическое оборудование;
  • пылесос;
  • кордовый ленточный транспортер;
  • металлический каркас.

Купить такую линию обычно можно в пределах 12-15 млн. руб. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы (20 тыс. руб.), агрегат для упаковки мешков (10 тыс. руб.) и сами мешки (10 тыс. руб.), инструмент и расходные материалы для обслуживания установки (30 тыс. руб.).

Еще порядка 100 тыс. руб. необходимо заложить на доставку оборудования и порядка 150 тыс. руб. на его монтаж и пусконаладку. При этом транспортные расходы будут зависеть от удаленности региона от завода-производителя. Порядок пусконаладочных работ, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также прочие моменты прописываются в договоре на поставку. Оптимально, когда, кроме всего прочего, поставщик дает обязательства по обучению вашего персонала работе с агрегатами.

Пример работы линии:

Требования к обустройству цеха и складских площадей

Завод по переработке шин в крошку должен содержать непосредственно производственный цех площадью не менее 200 м², площадку для хранения сырья в виде неотапливаемого ангара или просто огороженной территории, а также склад готовой продукции. Также обязательно наличие санитарных помещений. Офисная часть обустраивается в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей владельца бизнеса.

Помещение можно приобрести в собственность либо арендовать. Часто первый вариант нереален для начинающего предпринимателя, поэтому оптимальным решением становится договор аренды. Ее стоимость напрямую зависит от региона, и на территории России может колебаться от 20 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц.

Читайте также  Оборудование для штамповки изделий из металла

Персонал

Для обслуживания линии мощностью переработки 150 тонн шин в месяц потребуется минимум 10 человек. При этом важно иметь в составе коллектива технолога, способного контролировать производственный процесс и человека, который будет заниматься текущим обслуживанием линий. Для устранения существенных поломок и технического обслуживания рационально привлекать представителей производителя оборудования. Для этого, как уже говорилось выше, этот пункт следует прописать в договоре.

Также для качественной работы предприятия потребуются бухгалтер, уборщики, сотрудники охраны и минимум один водитель грузового транспорта, осуществляющего доставку шин и готовой продукции.

В данной ситуации примерная сумма фонда заработной платы составит порядка 400-450 млн. руб. Однако здесь также многое зависит от размера средней заработной платы в регионе.

Получение лицензии

В ряде источников можно встретить информацию о необязательном лицензировании бизнеса по переработке шин в крошку. Однако это не так. Используемое сырье принадлежит к четвертому классу опасности. Соответственно, согласно российскому законодательству, прием и утилизация таких ТБО подлежат обязательному лицензированию.

До момента подачи документов предпринимателю необходимо выполнить следующие шаги:

  • Зарегистрировать предприятие (в данном бизнесе оптимально ООО).
  • Подготовить производственные площади, включая промплощадку и санитарную зону.
  • Подготовить документы и сертификаты на оборудование.
  • Получить разрешения в Роспотребнадзоре, Росприроднадзоре, пожарной инспекции.

Лицензия оформляется на протяжении 45 дней. Стоимость ее составляет 7 500 руб. Если вы хотите упростить процесс, воспользовавшись услугами посредников, затраты возрастут в несколько раз.

Сколько стоит резиновая крошка?

Какой доход может приносить переработка шин в крошку мощностью 150 тонн в месяц?

Средняя стоимость резиновых гранул на рынке – 150 тыс. рублей. Соответственно, получая на выходе 100 тонн крошки ежемесячно, мы имеем 1.5 млн. рублей.

Также во время переработки образуются 30 тонн металлического и 20 тонн текстильного корда стоимостью 90 тыс. руб. и 40 тыс. рублей, соответственно.

Таким образом, совокупный грязный доход может составить 1.68 млн. руб. Отняв от этой суммы ежемесячные расходы, получаем чистую прибыль. При этом на доходность предприятия будут влиять такие факторы, как местоположение предприятия (стоимость аренды, транспортные расходы), наличие рынков сбыта, источников сырья, маркетинговая политика и другие. В среднем, вложения в данный вид бизнеса окупаются на протяжении полутора-двух лет.

Поиск рынков сбыта

При поиске рынков сбыта необходимо тщательно проанализировать сферу деятельности предприятий-производителей, действующих в конкретном регионе. Ориентироваться на всероссийский рынок и зарубежные поставки имеет смысл лишь крупным перерабатывающим компаниям, поскольку расходы на транспортировку приводят к значительному удорожанию материала.

Среди основных потребителей резиновой крошки:

  • компании, специализирующиеся на укладке бесшовных напольных покрытий (наливного пола);
  • производители плитки и рулонных покрытий для пола;
  • предприятия, задействованные в дорожном строительстве (преимущественно областные центры);
  • компании, выполняющие госзаказы в сфере возведения спортивных комплексов, тротуаров и других объектов.

В небольших количествах резиновую крошку из шин с удовольствием приобретают фирмы, занимающиеся изготовлением скульптур для детских площадок, ограждений, бордюров, боксерских груш, клесел-мешков, битумных мастик, резиновой обуви, утеплителей и т. д.

При этом мало выявить потенциальных потребителей резиновой крошки – не стесняйтесь обращаться напрямую к руководству предприятий, чтобы узнать, интересно ли им ваше предложение, в каком объеме они готовы закупать сырье и какого качества.

Как избежать подводных камней?

Основная ошибка предпринимателей, решивших построить бизнес на переработке шин в крошку – неправильный выбор оборудования. Дело в том, что, в отличие от покрышек зарубежного производства, отечественные шины содержат смешанный либо текстильный диагональный корд. Практически все станки, изготовленные для европейского рынка, не адаптированы под работу с этими материалами, поэтому даже дорогостоящее оборудование может оказаться бесполезным.

Вывод: уточняйте, для переработки каких шин предназначены те или иные агрегаты.

Еще одна актуальная проблема – наличие брака у нового оборудования. Чаще всего это случается с агрегатами производства КНР. Соблюсти баланс между качеством и оптимальной стоимостью поможет анализ самого производителя. Как правило, ответственные поставщики, наряду с изготовлением станков ведут деятельность по переработке шин и изготовлению из полученного сырья различной продукции. Кроме того, не следует верить рассказам о сверхвысокой производительности оборудования – чем выше обороты, тем больше риск, что агрегат сломается при попадании «под нож» постороннего предмета, что является весьма распространенной ситуацией.

Это далеко не весь перечень ситуаций, которые могут возникнуть на пути получения прибыли. Например, недостаток сырья часто приводит к необходимости скупать шины у населения, что чревато повышением себестоимости резиновой крошки. В любом случае детальный анализ на начальном этапе позволит войти в бизнес мягко и быстро окупить вложения.

Полезные ссылки

Оцените страницу:

5 4,80
Загрузка…

  • #: Америка и Европа
  • Переработка и утилизация

Источник: https://moybiznes.org/pererabotka-shin

Оборудование для переработки шин: станки для утилизации резины

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Автомобильная резина после нескольких сезонов приходит в негодность и отправляется на свалку или используется в приусадебном хозяйстве. Это наносит вред экологии, так как химические соединения загрязняют почву, грунтовые воды. Гораздо эффективнее перерабатывать автошины в топливо или тепловую энергию.

Состав шины и сложность их переработки

Основной материал автомобильной шины – резина. Ее производят из натурального или синтетического каучука. Чаще всего используют последний, так как он дешевле, а по качеству не уступает природному материалу.

Ещё одна альтернатива саже – кремниевая кислота. Она обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой, но делает их менее износостойкими.

Резиновая часть шины называется протектор. Под ним находится металлический каркас и  текстильный или пластмассовый корд. Высокое содержание ткани делает переработку более сложной. Она забивается в станки, а после измельчения затрудняет намагничивание металлических частиц из смеси. Если отбирать отдельно текстиль, резинку и металл, на это уйдет гораздо больше времени.

Мусоросжигательная установка по переработке шин в тепловую энергию

Мусоросжигательное оборудование для переработки шин используется для получения тепла или электроэнергии. Сжигать покрышки можно двумя способами. Первый – в цементных печах. Способ имеет низкую эффективность и большую опасность для экологии. При горении выделяются вредные вещества, которые сложно задержать фильтрами на трубах, поэтому они попадают в атмосферу.

Чтобы предупредить выбросы, устанавливают высокую температуру горения – 2100 градусов. Способ используется чаще всего в развивающихся странах без источников нефти. Второй метод сжигания – пиролиз.

Пиролизная установка для утилизации покрышек в топливо

Этот способ утилизации автошин заключается в их сжигании в безвоздушном пространстве при температуре 500-1 000 градусов. В результате можно получить:

Нетронутым остаётся металлокорд, который идёт на дальнейшую переплавку. Средний выход жидкого топлива – 40% от массы сырья.

Оборудование по переработке и сжиганию шин включает в себя:

  1. Загрузочную камеру;
  2. Топочную камеру;
  3. Конденсатор, в котором газ превращается в топливо.
Читайте также  Оборудование для переработки пластиковых бутылок

Популярностью пользуются установки для пиролиза китайского производства. Но у них есть существенные минусы:

  • инструкции и документация часто идёт на китайском языке, без перевода;
  • сложность заказа запчастей;
  • несоответствие установки заявленным характеристикам.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Организовать линию по измельчению покрышек можно в домашних условиях. Мастера собирают дробилки своими руками. Они способны перерабатывать 200 кг сырья в час.

Станки для измельчения покрышек обеспечивают материалом производства асфальта, железнодорожных шпал, резинотехнических изделий в сфере металлургии, звукоизоляционных материалов. Гранулированный резиновый порошок также используется в строительстве.

Станки для предварительной переработки шин

Оборудование для утилизации автомобильных шин в крошку содержит несколько станков, через которые проходит материал. Он по этапам измельчается и очищается от примесей.

На предварительном этапе используются:

  1. Бортовырезной станок. Отвечает за вырезание кольца с металлической проволокой для ее последующей утилизации. Представляет собой напольную тумбу, на которой закреплён вращающийся стол. На него укладывают шину, фиксируют ее зубчатыми зацепами. Ножом, который легко снимается для заточки, вырезается боковина колеса. Механизм управляется пультом, для обслуживания достаточно одного человека без специального обучения.
  2. Бортовыжимной станок. Ещё один вариант избавления от металлического корда. Представляет собой тумбу, которая крепится к полу. На вал надевается кольцо, вокруг него вращается ещё один вал. Зазор между ними регулируется вручную. Управляется пультом, для обслуживания механизма достаточно одного специалиста.
  3. Ленторез. Применяется для нарезки шин на ленты. Их ширину можно регулировать.
  4. Чипсорез. Используется для нарезки резины на чипсы – квадратные куски размером от 10х10 см до 3х3 см. Размер зависит от толщины ножа. Он служит 1-3 года, а потом применяется восстановление его остроты методом наплавки.

Шредер

Станок по переработке покрышек в крошку называется шредер. Он способен переработать мелкие детали – обычно это чипсы, а также целые автомобильные шины. Тут всё зависит от размеров и типа оборудования.

Принцип его работы очень прост: шредер измельчает резину до крошки. Материал подходит через режущие элементы и падает на дно камеры. Там он проходит сортировку – если измельчение достаточное, крошка проходит через отверстия и попадают в готовую продукцию. Если нет – идут по конвейеру на выход или на следующий вал, в зависимости от конструкции.

В отличие от универсальных дробилок, специальные агрегаты для авторезины отличаются несколькими параметрами:

  • передаточное число редуктора ниже, чем у универсальных машин. Это нужно, чтобы валы вращались медленно, со скоростью 8-10 оборотов в минуту. На больших оборотах резина начинает подгорать;
  • ножи выполнены из качественной японской стали. Это важно при дроблении армирующего каркаса покрышки;
  • на ноже имеются зацепы (1-5 штук). Они нужны для разрезания авторезины. Зацепы могут быть сменные, их меняют отдельно от ножа;
  • большие габариты шредера. Чем больше размер подаваемых шин, тем массивнее и мощнее должна быть установка.

Одновальные шредеры

Это самые простые машины. Они предназначены в основном для переработки резиновых чипсов. С целым колесом им справится гораздо сложнее. Такие шредеры нужны при небольших объёмах, либо на начальном этапе развития предприятия, поскольку они относятся к бюджетному оборудованию.

Двухвальные шредеры

Двухвальные дробилки способны переработать большие объёмы. Куски резины, а иногда и шины целиком, засыпаются в загрузочный бункер. Вращающиеся ножи захватывают материал и двигают его вниз между валами. Ножевые диски перемалывают покрышки, превращая резину в крошку. Если попадается слишком крупный кусок, детали механизма может заклинить. Тогда включается реверс.

Если скорость вращения валов разная, на более быстрый ложится большая нагрузка. Это справедливо и для валов разного диаметра: на одном фактическая скорость будет выше, и нагрузка на редуктор больше.

Готовые линии

Самым быстрым вариантом запустить бизнес по переработке покрышек является приобретение линии по измельчению шин в резиновую крошку. На рынке представлены разные комплектации, в зависимости от поставленных задач и бюджета. Минимальный набор состоит из:

  1. Станка для удаления кордовых колец.
  2. Лентореза.
  3. Дробилки.
  4. Вибрационного сита.
  5. Сепаратора
  6. Конвейера.

Для экономии первоначально можно приобрести линию небольшой мощности. Установки производительностью до 100 кг сырья в час стоят от 1,5 до 3 млн. руб.

Мини-завод

Готовый завод подходит для утилизации автошин в городах и поселках. Он имеет производительность от 350 кг в час. Работа построена по принципу механического дробления. Это позволяет получить крошку высокого качества.

Этапы измельчения покрышек:

  1. Специалисты осматривают шины на наличие шипов и других элементов, которые нельзя переработать.
  2. Грузовые шины режут на мелкие детали, легковые перерабатываются целиком.
  3. По конвейеру детали попадают в шредер, где происходит измельчение. Там же отделяют проволоку и другие металлические деталей.
  4. Материал проходит в роторную дробилку, где измельчается до готовности и более тщательно очищается от металлических частиц.
  5. Далее осуществляется сортировка на резиновые, тканевые и металлические частицы ещё раз.
  6. Затем резина попадает на вибросито для сортировки по фракции.

Источник: https://promusor.info/machines/pererabotka-pokryshek/

Линия по переработке шин ATR-300

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

Читайте также  Оборудование для производства сыра в домашних условиях

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению
 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)  80 кв.м
 Высота  4,2 м
 Ширина  4,0 м
 Длина  18 м
 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»  2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания
 Температурный режим  от 0 до +40С°
 Электрическая мощность (необходимая)  160 кВт (пусковые токи)
 Средний уровень электропотребления  80-100 кВт/ч
 Производительность линии на входе  до 500 кг сырья/час
 Производительность линии на выходе  до 400 кг крошки/час 3 фракции от 0 до 5 мм
 Выход текстильного корда  до 80 кг/час
 Выход металлического корда  до 100 кг/час
 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки  до 4000 тонн покрышек
 Максимальный диаметр шин  1200 мм
 Количество персонала в смену  3 — 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование ATR 300
1.  Шредер для дробления шин 1
2.  Выдёргиватель бортовых колец 1
3.  Гильотина для резки автошин 1
4.  Загрузочный ленточный транспортер 1
5.  Транспортный вентилятор 3
6.  Система магнитной сепарации 3
7.  Циклоны сборники малые 2
8.  Система пневмотранспорта 1
9.  Система транспортировки потоков 1
10.  Комплекс роторной дробилки 1
11.  Система вибросит 2
12.  Циклон сборник 1
13.  Система пылеудаления 1
14.  Электрооборудование, проводка, электрика и другое 1
15.  Система связующих металлоконструкций и защиты 1
16.  Ленточный транспортер для металлического корда 1
17.  Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации 1

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Б.у. завод для переработки шин в крошку из Италии

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

В наличии б.у. оборудование, узнать стоимость можно здесь…

В условиях действующей нестабильности и движущегося прогресса появилось новое направление в промышленной индустрии — это переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Данное направление стало актуально тогда, когда наши улицы и свалки заполонили миллионы накопленных, изношенных и выброшенных использованных автомобильных шин. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому и встал вопрос о том, что с этим делать и как это можно использовать во благо общества. Сегодня переработка шин в крошку это не просто востребованный бизнес, это необходимый бизнес в условиях роста автомобильных и других резиносодержащих отходов. Старые шины — это ценное сырье. В одной тонне шин содержится около 700 кг резины, которая в дальнейшем может использоваться для производства резиновых изделий, компонентов строительных материалов, производства топлива и многого другого. Линия по переработке шин в резиновую крошку — это самая высокопроизводительная автоматическая линия, предлагаемая нашей фирмой. Линия предназначена для измельчения автомобильных шин, резинотехнических и других резиносодержащих изделий в резиновую крошку. Линия позволяет перерабатывать до 2000 кг/час автомобильных шин. Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.
Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Преимущества и особенности данной технологии переработки шин в крошку:

 • Линия обеспечивает полный производственный цикл переработки.  • Доступное сырье (дешевое или бесплатное).  • Разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным    для предприятий с различными бюджетными возможностями.  • Спрос на продукцию. • Высокая рентабельность.

 • Небольшой штат обслуживающего персонала.  • Организация производства не требует использования больших площадей. • При переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт.

 • Не наносит вреда здоровью обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно-гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума).

Всю предлагаемую технику по переработки шин мы поставляем из Италии – это эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит не дорого, окупается за короткий срок), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям EC.

Данная линия состоит из двух частей необходимого оборудования для переработки шин в крошку: 

Первая часть линии для переработки резины в рваные куски большой фракции — производительностью до 8 — 14 тонн/час.

Характеристика:

Частота вращение вала — 22 Тип мотора- MB 400 (160 кВт) 

Общий размер:

Шредер — 1670 х 3300 х 2900 мм Гидравлическая система — 2250 х 1670 х 2600 мм (вес 2500 кг)

Вторая часть линии для переработки рваной резины в гранулы — производительность 1000 кг/час.

(Размер гранул около от 0.5 мм)

1. Гранулятор

2. Мельница

3. Дозатор вращающегося  типа

4. Вибросито с магнитной сеткой

5. Ленты магнитного отделения метала

6. Установка шнек

7. Аспирационные установки объемным дозатором( фильтрация воздуха)

8. Конвейеры

 

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме тогооборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:

  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Источник: http://www.italiaprom.com/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D1%83/pererabotka-avtomobilnykh-shin-v-kroshku.html